• +7(921) 931-67-23
  • info@toplivo-calc.ru


Топливо против мороза


Чем измерить топливо?
Жми сюда!

Топливо против мороза

В суровых условиях зим в нашей стране низкие температуры могут быстро оставить на стоянке любую машину, хотя бы из-за замерзания топлива. Чтобы избежать этого, достаточно запастись специальными присадками, которые после смешивания с топливом создают по-настоящему морозоустойчивую смесь.

Проблемы дизеля

Несмотря на рост цен на дизельное топливо, автомобили на этих моторах в нашей стране по-прежнему популярны. Нужно, однако, понимать, что низкий расход топлива в этих силовых агрегатах связан с более передовой технологией, чем в обычных бензиновых двигателях. Но о передовых технологиях нужно и заботиться соответствующе. Владельцы дизелей должны быть очень внимательны зимой. Во-первых, из-за возможного замерзания топлива, во-вторых, из-за свечей накала.

Зависимость запуска авто зимой от качества свечей накаливания это проблема конструкции дизельного двигателя. В цилиндры путем инжекции впрыскивается только воздух, топливо подается непосредственно к поршню или в специальную начальную камеру. Элементы, через которые поступает топливо, должны дополнительно подогреваться, а это задача свечей накала. Здесь нет электрической искры, инициирующей возгорание топлива, оно наступает самостоятельно, благодаря высокому давлению и температуре над поршнем. Неисправные свечи не обогреют соответствующим образом камеру сгорания во время морозов, когда весь блок двигателя значительно более холодный, чем в нормальных условиях.

Замерзание топлива основано на кристаллизации дизеля в парафин. Он принимает вид хлопьев или мелких кристалликов, которые, попадая в топливный фильтр, закупоривают его, блокируя протекание топлива в камеру сгорания.

Бывает два вида дизельного топлива: летнее и зимнее. Какой вид топлива попадает в баки, решает заправочная станция, и водители не обязаны в это вникать, т.к. в соответствующий период у дистрибьюторов появляется нужная версия топлива. Летний дизель может замерзнуть уже при 0 градусов Цельсия. Переходное топливо, встречающееся на заправках с 1 октября по 15 ноября, замерзает при -10, а зимнее – замерзает при температуре ниже -20 градусов и даже -32 (арктическое дизтопливо). Может, однако, случиться, что в баке остается немного летнего топлива, которое эффективно закупорит фильтр.

Что делать в такой ситуации? Нужно подождать, пока топливо в баке оттает самостоятельно. Лучше поставить авто на это время в теплый гараж. Нельзя доливать бензин в дизельное топливо. Более старые конструкции двигателей справлялись с такой смесью, но в современных моторах это может привести к очень дорогой поломке системы впрыска.

Морозоустойчивость бензина

Низкая температура вредит не только дизельному топливу. Бензиновые двигатели, хотя и более устойчивы к морозу, также могут капитулировать перед низкими температурами. Всему виной замерзающая вода в топливе. Проблемы могут появиться уже при небольших заморозках. Нужно помнить, что показания термометра могут быть неправильными, т.к. у грунта температура ниже.

Место, где топливо замерзло, трудно определить. Проверенным, хотя и длительным способом, является постановка машины в отапливаемый гараж. Но гораздо лучше справляться с проблемой при помощи присадок в топливо, связывающих воду. Также стоит заправляться на известных автозаправках, где шанс встретить топливо низкого качества меньше.

Как предупредить замерзание топлива?

Своевременно предупредить замерзание несложно. Достаточно присадок в топливо, которые уменьшают риск наступления поломки.

В дизельных двигателях перед заправкой нужно применять добавки, противодействующие образованию парафина. Топливный фильтр в таком случае не будет закупорен. К тому же нужно держать в чистоте систему впрыска и защищать ее элементы от коррозии. Продукт DFA-39 марки K2 повышает октановое число дизельного топлива, что облегчает запуск двигателя зимой.

Непосредственно перед заправкой бензина, стоит влить в бак дефростер K2 Anti Frost. Он свяжет находящуюся на дне бака воду, размораживая топливо и оберегая от повторного замерзания. Стоит также помнить, что зимой нужно ездить с полным баком. Этот метод не только защищает от коррозии, но также помогает завести двигатель. Когда бензин холодный, он слабо испаряется. Это затрудняет воспламенение смеси в цилиндре, особенно если она плохого качества.

Вложение нескольких долларов в присадки к топливу зимой это действительно отличная идея. Кроме экономии времени, водитель сможет избежать дополнительного стресса, связанного, например, с опозданием на работу. Не нужно искать какие-то новые способы, которые в итоге окажутся дороже. Морозное зимнее утро лучше провести в теплом авто, чем в забитом автобусе или трамвае.

admin