Не секрет, что на большинстве предприятий, где используются автомобили или специальная техника, не налажен реальный учет и контроль за расходованием горючего. А сколько топлива в баке — надо знать и иногда очень точно указывать в бухгалтерских отчетах — до миллилитра! И экономия ГСМ — это не последнее дело, особенно, когда они не дешевеют день ото дня, а совсем наоборот!
Причиной пренебрежения таким учетом является отсутствие простого и надежного измерителя, который бы позволял замерять уровень топлива в баках автомобилей. Разумеется, он еще должен быть сравнительно недорогим. Хотя автопредприятие может потратить на такой прибор гораздо больше, чем обычный автолюбитель.
Многие меряют остаток бензина в топливном баке палкой или прутиком. Более продвинутые водители используют линейку. Хотя точность таких замеров и невысока (особенно прутиком — плюс-минус 10 литров), но и от них есть польза, если представляешь, как устроен бак и какой он формы. Как же после такого измерения расчитать количество солярки?
Ответ прост! Знание конструкции бака (точнее знание зависимости количества горючего от его уровня) позволяет перевести миллиметры в литраж ГСМ. Другими словами вам нужна тарировочная таблица или таблица калибровки бака транспортного средства. Или калькулятор, позволяющий ввести уровень, например, дизтоплива в емкости из миллиметров в литры объема. На нашем сайте мы можем вам это предложить. Для баков, цистерн и других емкостей различной формы.