• +7(921) 931-67-23
  • info@toplivo-calc.ru


Прогрев двигателя и расход топлива


Чем измерить топливо?
Жми сюда!
Прогрев двигателя и расход топлива

Прогрев двигателя и расход топлива

Прогрев двигателя происходит неравномерно: поршневая достигает рабочей температуры в первую минуту работы двигателя, головка блока и цилиндры несколько позже. Достижение рабочей температуры двигателя происходит спустя десять минут, но потраченное топливо использовано не впустую.

Следует знать, что запуск двигателя в холодное время расходует ресурс двигателя в большей степени, чем летом. Дело в том, что циркуляция масла в холодном двигателе медленнее , чем в теплом, его свойства несколько изменены – в частности проникаемость. При пользовании подсосом обороты двигателя «на холодную» могут достигать 3,5 тысяч. При таких оборотах происходит резкий износ поршневой группы – в частности, компрессионных колец. Согласно статистике ресурс деталей при езде на холодном двигателе уменьшается на 50 %. Если учитывать, что качество деталей, в частности после капремонта, не всегда соответствует норме — этот показатель увеличивается в несколько раз. Важно использовать синтетическое масло. Свойство сохранения масляной пленки при разных температурах в отличии от минеральных масел, низкая зольность и способность сохранять одинаковую вязкость сделало его популярным у автолюбителей.

Главной ошибкой автолюбителей при подсчете расхода топлива является тот факт, что летом двигатель практически не нуждается в прогревании. После часовой стоянки летом температура двигателя падает медленно. Зимой через час стоянки двигатель полностью охлаждается — на прогрев уходит время и бензин. Это касается не только двигателя. Зимой бензин расходуется на нагрев масла в коробке передач и в мосту. Также поддержание рабочей температуры мотора летом и зимой требует разный ресурс энергии, ведь зимой теплоотдача намного выше.

Стиль вождения – немаловажный фактор в расходе топлива. Бравое вождение с неоправданными разгонами и частыми торможениями также приводит к неоправданному расходу энергии. Кроме того такой стиль вождения рано или поздно приведет к необходимости ремонта и замене деталей раньше срока, предусмотренного изготовителем.

Расход топлива непрямую зависит от состояния поршневой и блока цилиндров. По мере износа зазор между зеркалом цилиндра и поршнем увеличивается, компрессия в двигателе падает. Сжатие горючей смеси уменьшается и приводит к падению мощности мотора. На том участке дороги, где на исправном двигателе вы едете на третьей передаче, на изношенном приходится включать вторую передачу. Расход топлива становится выше. Из всего вышесказанного следует, что расход топлива зависит от состояния мотора и корректности его использования.

admin