• +7(921) 931-67-23
  • info@toplivo-calc.ru


Причины увеличения расхода топлива зимой


Чем измерить топливо?
Жми сюда!
Причины увеличения расхода топлива зимой

Причины увеличения расхода топлива зимой

Каждый автолюбитель знает о том, что любое авто в морозную зиму потребляет топлива больше, чем зимой с умеренными холодами, и, конечно же, гораздо больше, нежели летом. Потому, с финансовой стороны, зимние поездки является не очень оптимальны. В этой статье мы рассмотрим причины большей «прожорливости» автомобилей в студеную зимнюю пору.

Одной из наиболее явных причин увеличения потребления горючего зимой выступает прогрев автомобиля перед тем как оправиться в поездку, что является правильным. Не рекомендуется начинать движение на автомобиле без определенного прогрева, потому как машина, имеющая двигатель с карбюратором, в зимнее время года не поедет, если движок не прогреть: мотор будет все время «чихать», автомобиль дергаться, и, скорее всего,  глохнуть.

Иномарки в этом плане наиболее стабильны, потому как у них электроника отвечает за поступление горючего и формирование топливной смеси, но и им прогрев перед началом движени также необходим. Зимой моторное масло становится гуще, и если не будет предварительно прогрет движок, то смазка при его работе будет осуществляться не должным образом, в результате чего износ его механических деталей будут происходить намного активнее.

Весьма важным дополнительным фактором, который требует увеличения расхода топлива, является использование печки. Мало кто из водителей осмелится ездить зимой на своем автомобиле без отопления салона, а причины следующие:

  • очень холодно;
  • запотевают стекла, что опасно для передвижения по дороге;
  • мерзнут руки и ноги, они не способны чувствовать управление.

В зимний период, при движении автомашины, печка непрерывно задействована, тем самым увеличивая расход топлива где-то на четыре-шесть процентов, практически независимо от марки авто, режима работы отопителя, а также других факторов.

Перемещение на автомобиле по заснеженным дорогам тоже заметно повышает расход топлива, потому как снег создает дополнительное сопротивление движению транспортного средства, а на его преодоление затрачивается энергия и мощность двигателя, что компенсируется повышенным потреблением горючего. Сугробы, которые зачастую встречаются во дворах, также оказывают большое сопротивление движению, как при выезде со стоянки, так и на проселочных дорогах.

Передвижение автомобиля зимой характеризуется еще одним фактором — это пробуксовка колес, которая обычно возникает при увязании в сугробе,а также движении по скользкой обледеневшей дороге. К примеру, зимой частенько можно наблюдать за тем, как автомобиль, который стоит у светофора, не может сдвинуться с места по причине того, что его ведущие колеса проскальзывают по льду мостовой. Если автомобиль вдруг забуксовал, лучше будет, если водитель неторопливым поворотом руля «ощутит» сцепление шин со снегом и льдом, и медленно начнет движение, не позволяя колесам буксовать. Стоит отметить, что меньше всего буксованию подвержены машины, чьи владельцы не стали экономить и купили на колеса своего авто «зимнюю» (шипованную) резину, предназначенную специально для зимней езды.

admin