• +7(921) 931-67-23
  • info@toplivo-calc.ru


О присадках в топливо


Чем измерить топливо?
Жми сюда!
Очистка и прмывка форсунок

О присадках в топливо

Многие автолюбители в процессе эксплуатации автомобиля задумываются о качестве заливаего в его бак топлива.. Частенько, оно оказывается ненадлежащего качество. Даже качественный бензим может иметь в своем составе до сотен миллиграм смолистых веществ!  Все это отрицательно сказывается на надежности и долговечности работы двигателя. Машина начинает терять тягу, может глохнуть на холостых оборотах. Причина заключается в следующем. Работа двигателя  ведет к окислению веществ, входящих в состав используемого топлива, бензина или дизеля. Нестабильные компоненты состава сгорают не полностью. Эти смолы и рочие части осаждаются на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах и т.д. Происходит засорение топливной системы: бензопроводов, бензонасоса, форсунок…
В  результате часто приходятся разбирать двигатель для очистки.  Это сложная и дорогостоящая процедура, которую невозможно делать часто. На помощь владельцу авто приходят топливные присадки, которые используются во всем мире еще с 50 годов прошлого века. Принципом их работы является растворение накопление и профилактика их появления в дальнейшем. При этом, мощность двигателя, при одновременной экономии топлива на 2-5 процентов, может возрасти на 10 — 12 процентов, за счет правильной работы двигателя. Отсутвие загрязнений в ДВС положительно сказывается на его ресурсе. Среди владельцев машин ведутся ожесточенные споры на тему необходимости применения присадок. Я, например,  использую при применении присадок несколько простых правил:Чтобы добавка к топливу не оказалась крайней из того, что было залито в горловину бензобака машины, необходимо, при первом ее применении (это первые 500 – 1000 км. пробега с ней), использовать концентрацию в 2-3 раза меньшую от той, которую указывает производитель (особенно это актуально для моторов с большим пробегом). Многолетние отложения моторов с большим пробегом могут полностью забить топливную систему и понабится ее очищение с разборкой на СТО. После 1000-2000 км. пробега со 100% концентраций ее можно опять понизить. Во-первых, это позволит сэкономить на расходах на нее, а во-вторых, даже сниженное количество будет предохранить топливную систему от повторного появления отложений.
При выборе присадок, лучше обратить внимание на фирмы, которые выпускают разные сопутствующие продукты (для карбюраторов, инжекторов, дизелей). Большего внимания заслуживает тот производитель, который уже выпустил набор для относительно новых двигателей с непосредственным впрыском, а значит, работающий в этой сфере много лет и имеющий опыт. Доверия заслуживает продукция фирм Liqui Moly, ENERGY RELEASE, Hl-TACH, K&W, т.к. она тестировалась на нашем рынке, и имеет хорошую репутацию. Берите объемные упаковки, рассчитанные на пробег до 10 тыс.км.  За такой пробег очистится даже самая загрязненная топливная система. После использования присадки (примерно через 1-2 тыс.км.) не поленитесь выкрутить и осмотреть свечи зажигания (по крайней мере, я это делал, т.к. экспериментировал с бензиновым двигателем). В идеале, нагар на них должен отсутствовать (касается свечей с нормальным, рабочим пробегом), это значит, что Вами куплено нормальное средство, которым можно пользоваться в дальнейшем. Ни  в коем случае не следует покупать присадки в местах, где может попасться подделка: на рынках, у случайных людей и т.п.  Лучше воспользоваться проверенным магазином, дающим гарантию на свои товары.

admin