• +7(921) 931-67-23
  • info@toplivo-calc.ru


Как завести машину в мороз?


Чем измерить топливо?
Жми сюда!
Авто и мороз

Как завести машину в мороз?

В суровую русскую зиму перед автовладельцем часто возникает задача запуска холодного двигателя. Даже при полностью исправных системах пуска, питания и т.д. при температуре меньше -20 °C, возникают проблемы, связанные с загустевшим маслом, ухудшением воспламеняемости бензина, снижением эффективности аккумуляторной батареи.

Для успешного запуска двигателя в мороз следует иметь, как минимум, 2 вещи: правильно подобранное масло, желательно новое, и хороший аккумулятор.

Конечно есть всевозможные приспособления, облегчающие зимнею жизнь автомобиля, начиная от теплого гаража, и заканчивая различными подогревателями, например, вебасто (webasto). Но и без таких кардинальных решений проблемы реально обойтись.

Если есть возможность, можно уносить аккумулятор домой, в тепло. Но у такого решения есть несколько минусов: если у сигнализации нет автономного питания, машина останется беззащитной перед угонщиками, так же могут промерзнуть замки, и утром вы просто не сможете открыть автомобиль.  У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Для устранения второго недостатка можно залить специальную жидкость в замки, и они не замерзнут.

Многие рекомендуют перед пуском замерзшего двигателя включить на несколько секунд фары. Предполагается, что аккумулятор прогреется и начнет лучше отдавать ток. Но это спорный вопрос. Надо просто проверить на своем автомобиле. Для машин с ручной коробкой обязательно выжать сцепление. Ведь несмотря на нейтральное положение, стартеру придется кроме двигателя вращать еще и валы и диске в коробке, которая заполнена густым, замерзшим маслом. После пуска двигателя, лучше подержать педаль еще не много, а потом плавно отпустить.

При попытках завода, лучше крутить дольше, но меньшее число попыток. Ведь электродвигатель стартера потребляет наибольшее количество энергии именно при старте, т.е. начале движения.

Существуют специальные спреи, на легко воспламеняемой основе, их следует распылять в карбюратор, но можно и в патрубок воздушного фильтра.

Если машина совсем не хочет заводиться, лучше не мучить ее без сильной необходимости, ведь холодный пуск двигателя отнимает много ресурсов.

admin