• +7(921) 931-67-23
  • info@toplivo-calc.ru


C форумов о топливе


Чем измерить топливо?
Жми сюда!

Все зависит от аппетита водителя

Если руководителя устраивает соотношение воровства водителя к качеству выполняемой работы этого же водителя, тогда этот водитель работает, и он вполне устраивает руководителя. Например, я точно знаю, что у меня на машинке Скания 124  2000 года выпуска (реф) расход топлива при грузе в 20 тонн, составляет 32-33 литра на 100 км. На этой машинке работают двое водителей. Нормальные мужики, т.е. работают, за машинкой следят, ну в общем меня устраивает. НО! отчитываются по солярке они мне 35 литров (наивные, думают, что я не знаю, сколько реальный расход). Ругаться, требовать от них реальный расход? Хотел поднять зарплату на сумму ворованной солярки. А зачем? Думаю что, тогда у водителей не будет стимула зарабатывать (или все равно будут так же пытаться воровать). Вот если, конечно, работать они начнут плохо или расходы увеличатся, тогда будем разговаривать. Не поймут (зажрутся, машинку гробить будут) уволю! Но мужики хорошие,  думаю до этого не дойдет всегда можно договорится.

Поделитесь опытом, каким образом Вы определили точный расход топлива?

Воровство и хорошие мужики, по моему. не совместимо.

СОВМЕСТИМО! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. ВОДИТЕЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТ, К РЕЙСУ ВСЕГДА ГОТОВ! НО СПИСЫВАЕТ НА 2 ЛИТРА БОЛЬШЕ. В ПРИНЦЕПЕ УРЕЗАТЬ ЗДЕСЬ — НАЙДЕТ ДРУГОЙ СПОСОБ ГДЕ НАЕ…., БУДЕТ НАГЛЕТЬ ГАЙКИ ЗАКРУТИМ.

Это было всегда

Я читал когда-то то ли у Лескова, то ли у Мельникова-Печерского, что лет сто двадцать назад купец, нанимая приказчика, вначале подписывал контракт, а потом бил ему в ухо со словами «Будешь воровать больше десяти процентов от прибыли — вообще прибью!» И ничё, работали… Точно также я знаю,что паспортный расход на моих мазах 46, а списываю 50. Зато не принимаю чеки, ни гостиничные, ни бензиновые…

Может, нужна свобода?

Если человека лишить последнего шанса к свободе действий, а возможность прихватить — это своего рода самоутверждение, как ловкого и умелого человека, то можно получить непредсказуемые последствия. Будешь платить 20 тыщ или 50, все равно, будет возможность- руки клеем намажут…

Единственный способ

Единственный способ здесь- отдать транспорт в аренду или арендный подряд, помните как 18-20 лет назад это движение начало развиваться? Тогда водитель будет воровать сам у себя. НО: тогда и зарплата его будет не те несчастные 2 руб за км, что сейчас попадают…
………я тоже не принимаю чеки. Чек любой на дороге продается, а если привысили среднюю цену на солярку стоянки, или еще что-нибуть, то отчет не принимаю. С таким подходом не изменим ничего,а мне уже надоело каждый день слушать, то ложь заказчика, то ложь водителя.В этом бизнесе придется слушать как минимум от водителя, т.к. если водитель не украл, то он считает себя обманутым. СЕЛЯВИ!

«Хорошие мужики»

Эту тему надо обсуждать с указанием фамилий этих хороших мужиков, так как после того, когда вы их выгоните после крупной кражи, они начнут кочевать по России в поисках работы. От безнаказанности человека начинает нести, будь то водитель, менеджер или руководитель. Наше общество, социум сами плодят этих мошенников закрывая глаза на мелкое воровство, а потом удивляемся, откуда столько мошенников, а они расплодились с молчаливого согласия на воровство.

Молчаливое согласие

Согласен с 61-м регионом. Это точно — молчаливое согласие на воровство.
Собственно, низы этим занимаются, что бы выживать, серединка чтобы жить получше, а верхам всегда всего мало. Хорошие водители есть. Они дорого стоят и им необходимы человеческие условия работы.
Если Вы готовы их обеспечить — они придут. Если нет — придут ворюги.
Не берите на работу ворюг — и они исчезнут как явление.
мы для себя решили брать на работу не старше 30 лет — они еще не испорчены совестким союзом и безнаказанностью. Правда они точно знают, чего хотят и что могут дать. Платить ли за это — каждый решает сам.

Доверие

……лучше дать немного завышенную норму и возможность человеку на этом дополнительно зарабатывать, чем постоянно демонстрировать ему недоверие и тратить свое время, доказывая после каждого рейса, что он вор.

Национальное?

Не следует забывать, что каждая нация имеет свой психологически приемлемый уровень воровства (средний уровень). У одних — карандаш, принесенный с работы — воровство, у других — чек на 2000 р. ДТ — нормально. Как Вы сами-то оцениваете: русские сейчас на каком месте стоят в мировом рейтинге?

Отклонения от уровня

Конечно, от среднего уровня бывают отклонения. Отклонение вниз — явный грабеж, отклонение вверх — ситуация Трастлайна. К сожалению, я сейчас не могу обеспечить своих водителей таким количеством качественной работы, чтобы ко мне выстроилась очередь из 150 квалифицированных человек возраста 28-35 лет и я смог снять сливки, поэтому приходится довольствоваться средним (или чуть выше среднего уровня)….
Хотя за явную наглость расстаемся сразу.

Интересный пример

Приведу еще один пример. На моей первой машинке Скания работал водитель Паша (28 лет). Так вот когда он у меня работал, то у него колеса на задней оси отвалились (забыл после замены резины протянуть их). Солярку воровал внаглую, наличку также по-наглому. После третьего рейса выгнал в шею и долг на 20 тыс.повесил на его. Так вот через год, когда он услышал, что я эту машинку(на которой он ездил) буду продавать, долг вернул. И попросил дать машинку в аренду с правом выкупа. Я рискнул и дал ему такой шанс (но только при условии, внесения 30% предоплаты от стоимости машинки и все документы на машинку остаются на мне до последней выплаты). Юридически мы это все не оформляли (и то что деньги по предоплате он мне дал тоже! Доверяет все же.) Он согласился!!! Так вот сейчас он так же ездит на этой машинке мы его грузим, берем полную ответственность на себя, НО Паша сейчас работает как совсем другой человек. И все вовремя на машинке делает, и шприцует все вовремя даже и напоминать не надо, и колеса все крутятся, и ездит аккуратно, и расход на машинке все в норме, и оговоренную сумму аренды вовремя отдает (аренда у нас где-то года на 2 получилась). Если честно я просто не верю глазам, как изменился водитель. Если бы он так изначально у меня работал( цены бы не было). Но ведь одно дело на меня работать, а другое на себя, с перспективой получения машинки в собственность. Как работать с таким отношением к людям?

Расход на МАЗах

Я всегда доверяю своим водителям, они у меня не воруют. А расход на Мазах летом не 46 , а 34-36, зимой 40-42, при том что они неделями стоят в ожидании сборных грузов. Не будете доверять, будут обманывать, нельзя просто обвинять человека в воровстве, если нет доказательств. А если они есть, то накажи его, а не закрывай на это глаза. Беcпочвенные обвинения унижают прежде всего тебя самого в глазах вашего водителя.
Некоторые водители по наследству передают бредовые расходы топлива и если руководитель сам за рулем не сидел, то эти сказки про большой расход на Мазах и Камазах длятся годами.